Широкоформатная реклама либо городское приключение? Примеры кампаний

22

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
0 Подписчики 0

· Запись добавлена Ciamciaj · 27 января

262 просмотров

  • маркетинговая кампания
  • веб реклама
  • реклама большой площади
  • реклама

Маркетинговый носитель и размещаемая на нем реклама должны не только лишь информировать о предложении компании. Самые достойные внимания и звучные маркетинговые кампании выходили далековато за рамки информационной схемы, что делало их очевидно запоминающимися и становилось предметом обсуждения. Широкоформатная реклама, благодаря своим размерам, потрясающей видимости и способности размещения в старенькых местах, также может быть действенным инвентарем для включения получателей в активную маркетинговую кампанию, лишенную обычного рекламного нрава. Давайте проверим, как необыкновенным образом вы все еще сможете использовать маркетинговый носитель, который представляет собой крупногабаритную рекламу, другими словами традиционный маркетинговый щит.

Охота за сокровищами

Бренд одежки и нижнего белья Fruit of the Loom — хороший пример компании, которая использовала маркетинговые носители не только лишь для рекламы. Во время продвижения новейшей серии нижнего белья бренд решил арендовать маркетинговые щиты по всей стране, которые представили серию советов по упаковкам, спрятанным в избранном городке, с комплектами нижнего белья и пачкой наличных средств. Цель кампании состояла в том, чтоб обосновать, что хоть какой, у кого есть новый набор нижнего белья Fruit of the Loom, будет ощущать себя так же комфортабельно, как если б он не носил ничего, и был бы невидимым / сокрытым. Сокрытые наличные и комплекты нижнего белья были аллегорией этого сообщения. Кампания рассматривалась как соц опыт, чтоб узреть, сколько людей увидят сокрытые заслуги. Чтоб зашифровать направления, QR-коды использовались для сканирования при помощи мобильного устройства, а информация, написанная очень маленьким шрифтом, врубалась в маркетинговый носитель. какие
Любопытно, что из 9 миллионов обитателей городка, где проходила маркетинговая кампания, только около 6 человек прочли все советы и отыскали заслуги. Этот опыт стал не только лишь всемирно известной маркетинговой кампанией, да и отлично показал, как маркетинговая среда и широкоформатная реклама могут воздействовать на создание физического взаимодействия с получателем.

Большая площадь рекламы в сфере охраны среды

Маркетинговые носители не всегда должны употребляться в коммерческих целях. Экологическая маркетинговая кампания, направленная на борьбу с раком легких, была ориентирована ​​на то, чтоб показать получателям, как вредоносна никотиновая зависимость. Любая оплаченная реклама огромного формата была заполнена до 15 000 реальных окурков — среднее число сигарет, выкуриваемых 2-мя курильщиками в год. Необыкновенная установка предназначалась для того, чтоб визуализировать колоссальный вред, наносимый табачными изделиями организму курильщика, также привлечь внимание к глобальной дилемме никотиновой зависимости — цель достигнута. И нехороший запах, и вид окурков на широкоформатную рекламу, непременно, принудили многих задуматься, и эта необыкновенная кампания получила комменты в мире.

Широкоформатная реклама может иметь много расчетов: https://www.znajdzreklame.pl/wielki-format , потому что вы сможете созидать, как и для каких целей она будет употребляться, не ограничиваясь. Благодаря маркетинговым щитам, рекламе Cityligts и AdWalk (повторяющийся маркетинговый носитель), в дополнение к пропаганде бренда и его созданию, вы сможете вовлечь аудиторию в истинное приключение, выходящее за рамки информационного нюанса. Широкоформатная реклама — это та, которая добивается широкой аудитории в различных возрастах, и ее тяжело обойти флегмантично, потому она отлично работает в хоть какой маркетинговой кампании.

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
0 Подписчики 0