Как сделать страничку обо мне, чтоб побудить людей воспользоваться вашими услугами

7

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
0 Подписчики 0

· Запись от Uncle Ziemny · 15 февраля 2015 г.

2149 просмотров

  • страничка
  • о нас
  • о компании
  • копирайтинг
  • как писать
  • сайт компании
  • обо мне

Страничка «Обо мне» является статистически более посещаемой подстраницей всего веб-сайта. Создание таковой подстраницы не легкая задачка, но она точно позволит вам подняться над соперниками!

1. Начните с описания вашей аудитории, а не описания себя

Людская природа принуждает нас мыслить сначала о наших дилеммах и только позже о дилеммах других людей. Даже если кто-то конкретный альтруист, если вы ищете себе услуги либо продукты, он сосредоточится на собственном человеке и на том, что компания в состоянии сделать для него. Вот поэтому стоит сделать страничку про «обо мне и о вас».

— посвятите 1-ые несколько предложений описанию заморочек и / либо потребностей ваших получателей. Начните с описания предпосылки, почему они были на вашем веб-сайте. Это неплохой метод показать им свои потребности. Помните, что большая часть людей не знают, чего они вправду желают, пока не увидят это.

— представить факты! Вы сможете написать о собственных достижениях в разных областях, связанных с отраслью, показать графики, таблицы. Воспользуйтесь потребностью человека подкрепить свое мировоззрение разными обзорами.

2. Пусть ваши клиенты молвят

Когда вы желаете пойти к дантисту либо парикмахеру, вы не желаете слышать, что они молвят о для себя, а только мировоззрение собственных клиентов. Разместив текущие оценки ваших услуг на вашем веб-сайте, вы можете захватить доверие новых гостей.

— не забудьте использовать полное имя рецензента и некие другие детали, которые могут добавить аутентичность. Если может быть, добавьте фото рецензента.

— если вы заработали какие-либо значки в опросах, к примеру, самую посещаемую страничку в данном месте и т. д., не забудьте расположить ее на собственной страничке!

3. Публикуйте разные виды мультимедиа

Сделайте свою страничку «Обо мне» праздничком для глаз. Используйте фото, сроки, видео и инфографику. Принципиально привлечь внимание клиента с самого начала.

— визуализируйте собственный бренд с разными фото. Это может быть фото кабинета, вашего, ваших служащих, фото с мероприятий компании и т. Д.

— киноленты позволяют людям, у каких есть задачи с фокусировкой, привлечь их внимание. Благодаря таким видеоклипам вы сможете передать все ценности и достоинства вашего сервиса за несколько секунд. Задумайтесь о добавлении лозы!

4. Поведайте свою историю

Даже если у вашего веб-сайта нет очень широкой либо увлекательной истории, вы все равно сможете поведать об этом. Попытайтесь обрисовать себя как «людей людей» и идентифицировать себя со своими клиентами.

— не страшись собственного начала. Каждый кое-где начинал, и, непременно, лучше смотрится тот, кто основал компанию в гараже и привел ее в ее сегодняшнее состояние своими силами, чем тот, у кого все было на подносе. Благодаря этому вы получите доверие клиентов.

— вам не надо говорить людям все. Если вы работаете в отрасли в течение 10 лет, клиентам не надо слышать истории каждый месяц. Проанализируйте информацию и изберите более принципиальные, которые покажут людскую природу компании / бренда.

5. Не используйте жаргон

Не каждый посетивший вас клиент сумеет отыскать ярлычки IPB, ACS и т. Д. Внедрение ярлычков сделает веб-сайт очень механическим. Люди не будут держать в голове тебя! Если вы желаете, чтоб вас запомнили, поведайте им о для себя словами, которые просто уяснить.

— написать в форме, которая поощряет разговор. Постарайтесь писать так, чтоб ваш контент был просто понятен и чтоб его создатель казался миролюбивым.

— не именуйте собственный веб-сайт «Обо мне» странноватым образом. Некие склонны именовать это «Нашим прошлым» либо «Нашим вероучением». Люди отыскивают «О нас», «О для себя» либо «О нас», потому дайте им один!

6. Спросите других за их представления

Не страшитесь спрашивать собственных друзей либо семью, какие чувства они испытывают после чтения вашей странички «Обо мне». Нет более беспристрастных арбитров, чем третьи лица, не связанные с этой темой.

— когда ты решаешь, что делает тебя особым — сосредоточься на этом.

  • 6

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
0 Подписчики 0

2 КОМЕНТАРІ