Как с небольшими затратами создать и привести в офис.

61

Независимо от того, что вы работаете на работодателя или индивидуальный предприниматель, работа на дому имеет ряд преимуществ, но есть и некоторые ее недостатки. Одним из основных недостатков работы на дому из своего собственного офиса является тот факт, что, скорее всего, вы будете нести ответственность за все расходы, связанные с закладкой собственного офиса. Это означает, что, возможно, вам придется инвестировать в мебель, офисы, оборудование, компьютеры, программное обеспечение и другие объекты, необходимые для выполнения работы.

Хорошей новостью является то, что существуют способы на открытие офиса в способ, который позволит Вам быть продуктивным и чувствовать себя комфортно на работе, не тратя на это бюро фортуны. Следуя приведенным ниже советам, вы сможете купить необходимые Вам вещи по более доступным ценам, благодаря чему дешевой ценой, ты принесешь в офис, в котором вы будете работать на свой успех.

1. Вычислить подходящее время для покупок

Большинство людей не покупает оборудования и оргтехники в курсе, поэтому, скорее всего, ты не в курсе, каковы цены на подобные вещи и как они меняются на протяжении всего года. Если вы знаете, когда купить этот вид продукции, необходимых для офиса, вы можете попасть на фантастические предложения, которые сильно уменьшают затраты на создания и оснащения Вашего домашнего офиса.

Если речь идет о такой канцелярские товары, как чернила для принтера, бумага, посуда для письма и аналогичные предметы, лучшие скидки в период сразу после окончания каникул, когда дети возвращаются в школу, поэтому планировать такие покупки, на период сентября и октября.

Если вы хотите купить мебель в офис, то воспользуйтесь przecen на конец года, которые часто попали еще в январе. Эти распродажи позволяют розничным продавцам создать себе пространство для новых продуктов, которые будут выпущены производителями в январе-феврале, так что он получает большие скидки в этот период для клиентов. Компьютеры и программное обеспечение часто самые дешевые в августе, когда производители и продавцы имеют склонность к снижению цен, чтобы побороться за деньги от студентов, планирующих вернуться в колледж.

2. Наслаждайтесь из бесплатных рассылок

Когда вы зарабатываете деньги из дома, делать покупки через Интернет часто намного удобнее, чем ходить по магазинам, но, к сожалению, цена доставки может сделать покупки через Интернет не будет таким приятным. Чтобы сэкономить деньги, вы можете использовать опцию в интернет-магазинах, которые позволяют бесплатная доставка и дают иные привилегии.

Вот некоторые из таких возможностей:

  • Staples Rewards. Эта программа позволяет Вам на бесплатную доставку, плюс 5% возврата потраченных денег в виде купонов на скидку. Кроме того, вы получите $2 наддува, если вы покупаете повторно перерабатываемый картридж для принтера и тонера.
  • Quill.com. Спасибо Quill.com не нужно заходить ни на какие программы, чтобы получить бесплатную доставку.
    Продавец предлагает бесплатную доставку на все ваши мебель и офисные продукты при покупках за сумму, эквивалентную $45 или большую сумму.
  • Amazon Prime. Если вы много покупаете в Интернете, то Amazon Prime дает Тебе на каждую покупку, бесплатную доставку, с доставкой в течение двух дней. Вы можете попробовать это бесплатно в течение 30 дней, а потом будет Тебе это стоить $99 в год. Это может показаться дорого, но если вы заказываете с этого сайта регулярно, быстро эта инвестиция Тебе заплатит.

3. Используйте бесплатное программное обеспечение

В то время, как большинство известных программ, есть дорога, есть бесплатные альтернативы, которые могут помочь Вам выполнить несколько задач. Вы можете использовать Google Docs, Google Sheets и Google Slides вместо Microsoft Office и использовать программу для видео-звонков, как Google Hangouts или Skype. Чтобы защитить свой компьютер от вредоносных программ, хорошая и бесплатная программа предлагает в этом случае Avast.

4. Избегайте искушения покупать в больших количествах

Как с небольшими затратами создать и привести в офис.Покупка в больших количествах является хорошим шагом для продуктов, которые быстро будут потрачены, но в других случаях оно не имеет смысла. Для примера, приобретение зажимов для скрепления большого количества это будет стоить Вам гораздо больше, чем покупка нескольких коробок, а на самом деле вы можете даже не использовать в течение всего года.

Кроме того, скобы нужно где-то держать в своем домашнем офисе, что может привести к необходимости покупки дополнительной мебели. Это также хорошо, чтобы сделать урок математики и посчитать стоимость одной штуки/упаковки, чтобы знать, действительно ли так много вы экономите, оформляя большой заказ сразу.

Ваш домашний офис должен быть функциональным, независимо от того, хотите ли вы заняться Bitcoinem, заработать на Instagram, zmonetyzować блог, или делать любые другие дела. Вам должно оно помочь вам достичь поставленных целей и сделать так, что ты себя в нем чувствуешь. Однако это не означает, что оно должно стоить много денег. Если вы знаете, где делать покупки, вы можете создать офис, который поможет вам выполнить хорошую работу в течение многих последующих лет.