4 принципа копирайтинга — пиши так, что хочешь читать

31

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
Подписчики 1

· Запись от Uncle Ziemny · 23 декабря 2019 г.

548 просмотров

  • копирайтинг
  • SEO копирайтинг
  • как писать статьи
  • как писать копирайтинг
  • копирайтер управление
  • управление
  • писатель
  • принципы копирайтинга
  • правила копирайтинга

При написании статьи для копирайтинга, будь то для клиента, на вашем веб-сайте, даже обычного электрического письма, вы должны придерживаться последующих 4 принципов:

  • Ответить СРОЧНО
  • УНИКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ
  • Покажите, что вы НАДЕЖНЫ
  • Дружеское предложение

1. Нужен срочный ответ

Это значит, что клиент должен ответить немедля, а не позднее (другими словами обычно никогда …).

При написании статьи задумайтесь о последующей дилемме: что я могу написать, чтоб люди сразу ответили мне?

Вот две вещи, которые вы должны разглядеть, чтоб добавить мало «срочной необходимости в ответах» к вашей статье:

  • Ограниченное предложение — если что-то ограничено, люди желают, чтоб оно пропало,
  • Описание задачи — что интересует людей больше всего … они сами. Чем больше неувязка, которую вы им представляете, тем больше они захочут получить решение этой трудности. Чем лучше вы осознаете их трудности, тем лучше.

2. УНИКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ

Это то, что отличает ваше предложение от других. Быть уникальным сразу завлекает внимание читателей, так как никто не желает читать одно и то же опять и опять. Клиенты также могут быть просто недовольны тем, что им предлагают другие.

Чтоб добавить уникальность вашему тексту, вы сможете представить:

  • — czy jest jakaś funkcja Twojego produktu lub usługi, której nie mają pozostali? Другие функции — есть ли какая-либо особенность вашего продукта либо услуги, которой нет у других? Это не должно быть лучше, просто ДРУГОЙ,
  • Достоинства — есть ли какая-то дополнительная выгода от покупки вашего продукта, о которой никто ранее не упоминал?
  • История — у вашего продукта есть увлекательная история, связанная с его созданием либо внедрением? Люди обожают истории. Истории наращивают реализации и сроки.

3. Покажите, что вы НАДЕЖНЫ

Дайте людям повод веровать вам. Не ленитесь — чем больше доказательств достоверности, тем лучше.

Вот некие вещи, которые вы сможете включить в статью:

  • Демонстрация — как я могу показать людям, что продукт работает? Видео? Направленное на определенную тематику исследование
  • Образование — тут все изменяется, так как, если вы очень много учите клиента, он просто не купит его. Читая статью, просто покажите, что понимаете, о чем пишете.

4. Дружеское предложение

Это поможет клиенту принять решение о покупке. Ваша цель — принять решение о покупке без особенных размышлений. Сделать это как можно проще (и с минимальным риском для клиента).

Вот некие элементы, которые сделают предложение более миролюбивым:

  • Гарантия — сделайте предложение очень рискованным исходя из убеждений клиента. Вы желаете показать им, что убеждены в собственном продукте.
  • Демонстрационный период — пусть клиент попробует собственный продукт безвозмездно. Заставьте их платить только тогда, когда они будут удовлетворены. Либо лучше, пусть они сохранят продукт даже после того, как решат его возвратить. Для этого вам необходимы «яйца», но это покажет другим, как вы верите в собственный продукт.

Вот мои четыре принципа копирайтинга. Дайте мне знать, если вы желаете больше текстов о … написании текстов :)

  • 2

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
Подписчики 1