10 методов удачного маркетинга по электрической почте

25

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
0 Подписчики 0

· Запись добавлена Ciamciaj · 13 марта 2015 г.

1614 просмотров

  • электрический маркетинг
  • рассылка
  • markieting
  • почтовый
  • интернет-маркетинг
  • электрический маркетинг

10 методов удачного маркетинга по электрической почте

Социологические исследования проявили, что большая часть служащих в их кабинетах начинают собственный денек с проверки собственного личного почтового ящика. Сервисный бокс находится на 2-ой позиции. Возможно, многие из вас делают то же самое на телефонах и планшетах, когда движутся на трамвае, автобусе в институт, на работу. Открывая электрическое письмо, мы лицезреем в нем повсевременно повторяющиеся элементы, которые входящие систематизируют как Мусор. В большинстве случаев это маркетинговые объявления, в каких компании предлагают свои продукты, которых вы больше нигде не отыщите. Информационный бюллетень является одним из видов почтового маркетинга, который играет важную роль в разработке стиля бренда и его популярности. По мере того, как его количество возрастает, и благодаря этому люди зарабатывают средства, мы сделали вам 10 заповедей, которые нужно соблюдать, чтоб признать нашу рекламную стратегию действенной.

1. Сделайте свою свою адресную базу

Одна из часто встречающихся ошибок — покупка готовых адресных баз. Многие адреса там случайные, и мы можем быть убеждены, что некие из их не употребляются вообщем. dopasowana dokładnie do tematyki tego co będziesz im sprzedawał! Действенный почтовый маркетинг основан на своей базе данных, в какой есть подходящая группа получателей, точно соответственная теме того, что вы им продадите!

2. Изобретите видный пароль

Мусор наводняет нас, потому, если ваш электрический адресок звучит как сотки других, вы умрете в их спешке и сразу попадете в корзину. Заглавие должно быть видным и вдохновлять вас прочесть сообщение.

3. Частота дозы

Если ваша база данных адресатов состоит из адресов, сохраненных в бюллетене, это признак того, что получатели желают получать от вас информацию из новостей. Все же, будет ошибкой отправлять мейли как каждый денек, так и раз за месяц либо пореже. Таким макаром, вы будете пытать собственных клиентов либо докладывать им, что с вами ничего не происходит.

4. Поощряйте деяния

Поощряйте получателей действовать в содержании электрической почты. Напишите запрос для пересылки сообщений либо при помощи способа наименьших шагов, поощряйте вас, чтоб приглянуться фан-страницу Facebook

5. Проверьте, что все работает

Если вы отправляете ссылки по электрической почте, удостоверьтесь, что они все работают и открываются верно. Вам необходимо только одну ошибку, чтоб утратить получателей. То же самое относится к проверке содержимого сообщений и всех опечаток. Помните, веб безжалостен.

6. Ответить на отзыв

Клиенты и потенциальные клиенты с наслаждением скажут о том, что пошло не так. Потому, если вы получите отзыв с воззрением в ответ на ваше письмо, ответьте на него. Если что-то понравилось — используйте это, клиентам не приглянулся новый взор — измените это. zarabiasz dzięki nim . Таким макаром , вы показываете , что вы отсчитывать представления получателей, и все таки вы сделаете это через.

7. Персонализируйте ваше сообщение

Формулировка «Мистер» либо внедрение соответственных индивидуальных терминалов, чтоб получатель мог избрать верный, является неверным решением. eśli możesz, spersonalizuj wiadomość, użyj imienia albo chociaż postaraj się, żeby zostały zastosowane odpowiednie końcówki fleksyjne . Если вы сможете, персонализировать сообщение, использовать имя либо, по последней мере, убедиться, что употребляются надлежащие подсказки перегиба . Чем более лично вы подходите к получателю, тем важнее он будет себя ощущать, а это означает оставаться с вашим брендом.

8. Не используйте готовые текстовые схемы

Не отыскиваете в Вебе готовые текстовые шаблоны и не создавайте их без помощи других, изменяя только даты либо некие имена. Всякий раз пишите содержание сообщения с самого начала, включая все анонсы и конфигурации в нем. Вы сможете созидать, кто употребляет готовые схемы, а кто хлопочет о настройке сообщения. , które są dostępne w takich serwisach jak Themeforest itp. Это не относится к графическим шаблонам , которые доступны на таких веб-сайтах, как Themeforest и т. Д.

9. Чем проще, тем лучше

Поглядите, какие соревнования были в ближайшее время. Они очень обыкновенные. Так же, как пост в соц сетях, и у вас уже есть шанс стать победителем. То же самое с meils. Облегчите деяния, предоставляя прямые ссылки, давая указания. Если клиент не может отыскать веб-сайт, он просто покинет его и не возвратится.

10. Используйте обыкновенные деяния

Это связано с предшествующим пт, но в этом случае идет р
ечь о разработке первого шага. К примеру: при запуске интернет-магазина на веб-сайте разместите кнопку со словами «информационный бюллетень» либо «подписаться». Точно так же сделайте это в сообщении: если клиент располагает заказ, он непременно получает доказательство по электрической почте. В этом сообщении сделайте прямое перенаправление, чтоб получатель сходу подписался на рассылку.

Я рекомендую вам обсудить почтовый маркетинг. Поведайте нам, что вы думаете об этом и что, по вашему воззрению, можно сделать, чтоб сделать его еще больше действенным.

  • 2

Пожалуйста, войдите, чтоб смотреть за этим содержанием
0 Подписчики 0